Elementary / Идеи для недели английского языка в школе

Английский слог

Неделя английского слога - это процесс послешкольного образования, который занимает 2-11 лет обучения. Подготовлено Подопригорой И. Ю. МОУ преподаватель английского языка «Средний стиль № 36 из Макеевки»

Рекомендована методология обхода внеклассных мероприятий, направленных на распространение результатов единого согласования с обучением инструкторов. Творение питает намерение обойти меры, наставничество и наглядность, представление раскрытых миссий и внеклассных мероприятий.

Для учителей английского языка слог обычных инструкций

Около Идеи для недели английского языка в школе 1 научно-методического совещания начальника отдела одежды, отдел ремонта в г. Макеевка (протокол № 1 (39) от 1 декабря 2018 года),

Оказалось, что единственный вызов для анализа иностранного слога - улучшить линию к объекту. Важно, чтобы анализ иностранного слога был не только прекрасен, но и чтобы информация, полученная во время упражнений, была действительно активной и достаточной для спокойной жизни.

Действие аналогичного назначения в структуре внешкольной развивающей литературно-музыкальной акции Неделя художественной литературы по английскому слогу предложила следующие принципы:

Задания, включенные в грани слогов английской недели, предназначены для классификации и обобщения навыка по предмету. Их дизайн отвечает на повышение инициативы и мотивации тренеров; Авторизация умственных способностей, связанных с речевой деятельностью: дар вдохновения, знания могут быть прочитаны без помощи других, позволяющих обобщать полученную информацию, сравнивать знания и анализировать их.

Важная картина в дизайне «Недели английского языка» заключается в формировании истощения азартных онлайн-игр и мультимедийных технологий, чтобы помочь учитывать потребности, особенности и любовь тренеров при реализации. подробный и ограниченный доступ.

Теплота викторины и проведение уроков азартных игр оправдывают внедрение методов образовательного общения, которые финансируют ценную инициативу тренеров и их устное взаимодействие.

Конкурс обоев оказался единственным институтом, представляющим предполагаемое ноу-хау, отвечающее развитию всесторонних обучающих программ и самообучающихся знаний тренеров.

Interlude Coaching на концерте, представление абзацев вещей, написанных английскими авторами, чтение рифм, танцев и английских композиций, активизирует творческую коучинговую деятельность, помогает выявить понимание англоязычных территорий, учит ощущению интернациональности, внедряет торжественное отношение в процесс. Это создает положительный стимул для использования навыков и языковых навыков, которые финансируют сильную, детальную собственность для образования.

Таким образом, внешкольная роспуск литературного и музыкального процесса направлен на распространение результатов единого подхода к образованию и развитию коучинга. В дополнение к ответам на просвещающие результаты, у проясненного процесса также есть тонкое вымирание и общая образовательная ценность из-за коммуникативного насыщения материала и различных конституций круга, а также ассимиляции этих отеков студентами, таких как инициатива. , решительность, коллективизм и сакрально-познавательный уровень.