7-9 лет / Сингапурская система обучения английскому языку

Сингапурский метод обучения - что это?

Сингапурская система обучения английскому языку 1

Педагогика всегда стремилась создать идеальную систему образования, в которой ученики могли бы усвоить максимум знаний и навыков. И наш современный век технологий не является исключением.

Новые приоритеты образования побуждают учителей искать и снабжать школы современными технологиями обучения, помогая достичь более ощутимых результатов обучения и воспитания. И все чаще в школах многих стран используется сингапурская система образования.

Описание методов Сингапура

Класс делится на группы по 4 человека, каждая группа сплоченной команды с рабочим материалом: бумага, тетради, ручки и т. Д. Команды получают задания и шумно в своей среде делают это. По сигналу команда быстро меняется, группа перемешивается и формирует новые команды (или четыре пары). Задав вопрос или новое задание, дети в ограниченное время активно обмениваются информацией и навыками. Скучающих учеников на этих уроках не бывает.

По сигналу учитель "остановись!" останавливает самообучение и начинает подводить итоги по учителю.

давайте просто скажем, что сингапурский метод - это набор абстрактных формул, призванных в сингапурских структурах для лучшего изучения урока, основные из которых обозначены тринадцатью, а на самом деле их десятки.

  1. УПРАВЛЯЙТЕ контрольным классом META, учащимися в одной команде из 4 человек: кто сидит рядом, а кто - как противник, как они общаются.
  2. ВЫСОКИЙ ПЯТЬ сфокусируйтесь на поднятой ладони учителя в качестве сигнала начала урока или выполнения задания.
  3. TUFT of BADDIS - «друзья во времени», группировка определенной задачи в течение определенного времени после сигнала команды, которая изменится.
  4. TEK - TOUCH DOWN - «встать - сесть» - структура встречи с классом и получения информации. Когда на вопрос в качестве положительного ответа возникают ученики, те, кто не согласен, продолжают сидеть.
  5. JOT TOST - «напиши идею» - оперативное выполнение работы в письменном виде, произнося ее вслух. Сразу после анализа результатов.
  6. TIK - tak - tow - развитие критического и творческого мышления у детей в задаче построения предложений с использованием обязательных слов на диаграмме. Слова заменены на цифры, например.
  7. STE ZE CLASS - «пошевелить классом» - ученики могут свободно бродить по классу, чтобы поднять высокие мысли и ответы в вашем списке. После обязательного общего анализа.
  8. КОНЕРС - распределение учеников по углам класса в соответствии с их выбором.
  9. КРУГЛЫЙ СТОЛ SIMALTINIUSS - структура, в которой все четыре члена группы выполняют письменные задания, и в конце они передаются по кругу своему соседу для проверки.
  10. KUIZ-KUIZ-TRADE - "опросы - опросы - обменные карточки" - студенты проверяют друг друга и преподают на основе изученного материала.
  11. TIME PEA SHEA - два участника обмениваются полными ответами при назначении времени.
  12. MIX PEA SHEA - произвольная смесь класса с музыкой, образующая случайную пару по окончании музыки и обсуждающую тему в коротких ответах (RELLY ROBIN) или в полном объеме.
  13. MIX FREEZE GROUP - смешивая студентов с музыкой, когда она останавливается, - они замирают и создают группы, количество которых зависит от ответа на заданный вопрос.
  14. Время разогрева - структура TIM CHIR - веселое упражнение для поднятия настроения и настроения, пения. Вдохните, встряхните, улыбнитесь.
Достижения сингапурских структур

Многие учителя сталкиваются с отсутствием интереса к чтению и творчеству со стороны современных студентов, но это самый мощный инструмент для получения знаний по предмету и многостороннего развития способностей. Сингапурская технология обучения на уроке увеличивает разнообразие форм и средств, которые усиливают и стимулируют любого, в т.ч. ч творческая активность студентов.

Использование структур повышения квалификации предлагает новый способ переосмысления учебного процесса и направления обучения на групповую и парную работу со студентами.

Методы Сингапурские методы: команда разбивается на группы или пары и самостоятельно изучает небольшую часть материала. Каждый ученик периодически примеряет роль учителя, объясняя своими словами ближнему суть дела, и наоборот. А учитель осуществляет так называемый «контроль участников»: слушайте по очереди одну из микрогрупп, оценивает их, исправляет, помогает и направляет.

Система образования Сингапура имеет много преимуществ:

  1. Около половины детей в классе учатся говорить и слышать, исправлять ошибки других, таким образом, закрепляя, исправляя и дополняя свои знания.
  2. Значительно повышает активность каждого ученика в процессе, особенно в «учитель».
  3. Каждый ученик Сингапурская система обучения английскому языку 2, которого он встречает в центре вопроса, необходимо общаться, обучать товарища тому, что я знаю сам, тем самым создавая позитивное отношение к процессу обучения.
  4. Обучение для каждого ребенка без исключения становится интересным и продуктивным, а качество знаний по данному предмету значительно возрастает.
  5. студенты развивают коммуникативные навыки, творческое мышление, они учатся сотрудничать, критиковать и принимать критику.
  6. Любой урок становится веселой и насыщенной игрой и несет только положительные эмоции.