3-6 лет / Стенд для недели английского языка

Проект для учащихся 2-9 классов "Неделя иностранных языков"

Наташа Краснова
Проект для учащихся 2-9 классов "Неделя иностранных языков"

1. Пояснительная записка

Наряду с потоком предметных знаний большое значение приобретает и работа в классе на английском языке. Хорошо организованная, систематическая работа в классе позволяет, с одной стороны, закрепить навыки, приобретенные учениками в классе, с другой - раскрыть более глубокие знания английского языка. Урок не может вместить всех заинтересованных студентов и что это необходимо для практического освоения английского языка. Благоприятные условия для удовлетворения индивидуальных интересов учащихся и привития языковых навыков и умений создают классную работу, а именно: неделя иностранного языка.

Неделя иностранного языка в школе проводится ежегодно и фиксируется в плане воспитательной работы. Мероприятия недели проводятся как общешкольными, так и школьными классами и классами.

1.1. Актуальность и значимость проекта.

В федеральном государственном образовательном стандарте по иностранному языку в качестве учебной цели предусматривается овладение общением как минимум на уровне элементарной компетенции в устной речи, аудировании, письме и повышенной коммуникативной компетенции в чтении. В образовательном процессе формирования и развития навыков владения иностранным языком происходит взаимосвязь во всех видах речевой деятельности. Студенты должны овладеть производительными навыками, умением варьировать и сочетать изучаемый лингвистический материал в речи при решении конкретных коммуникативных задач в стандартных ситуациях.

Уровень развития коммуникативной компетенции в разговорной речи зависит от качества овладения лексической и грамматической сторонами, а скорее от разнообразных действий с языковым материалом, ведущих к формированию навыков, начиная от самых простых до разработки надежной автоматизации и сложные творческие навыки.

Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. Но в последнее время наблюдается потеря интереса к изучению иностранного языка. Таким образом возникло противоречие, с одной стороны, важность и необходимость качественного освоения иностранного языка, а с другой - отсутствие мотивации к учебе, а планомерная работа в этом направлении привела к выбору темы проекта.Одной из основных целей этого проекта является повышение познавательной активности и мотивации студентов к изучению иностранного языка, реализация личностно-ориентированного подхода к обучению, обеспечение интенсификации процесса обучения и самостоятельной деятельности студентов.

Неделя иностранного языка, проводимого в школе, дает студентам возможность применить свои знания на практике, независимо от их уровня, дает возможность поверить в себя в изучении английского языка и расширяет их кругозор.

Основным принципом недели иностранного языка является вовлечение школьников в групповую творческую работу, участие во внеклассных мероприятиях.

В рамках предметной недели иностранного языка проводится множество разнообразных мероприятий.

1.2. Тесты и задания

Цель проекта: повышение познавательной активности и мотивации студентов к изучению иностранного языка

1. Ознакомить студентов с достопримечательностями, традициями и культурой английского народа.

2. Развитие творческих способностей учащихся, креативного мышления.

3. Формировать и развивать навыки общения.

4. Расширить кругозор студентов.

5. Способствуйте сплоченности классных комнат и классов.

Участники проекта: ученики 2-9 классов; Учащиеся 1 класса - зрители и участники игровых заданий.

• Проектор

• Реквизиты для игр и конкурсов

1.3 Запланированные результаты :

Ценность-ориентация сфера : формирование позитивного отношения к литературе иностранных авторов; присоединиться к культуре страны изучаемого языка.

коммуникативная сфера : овладение навыками говорения и чтения на английском языке

- формирование мотивации к изучению иностранных языков и самосовершенствованию;

- стремиться улучшить собственную речевую культуру в целом; формирование коммуникативной компетентности; развитие таких качеств, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплина;

- формирование толерантного отношения к другой культуре.

Информативный : сосредоточиться на литературе, отвечать на вопросы учителя, сравнивать и делать выводы, находить информацию в ресурсах;

Нормативно-правовые акты : оценивать их достижения в классе, ставить перед собой цели обучения, планировать и упорядочивать действия.

Коммуникативное : продемонстрировать способность говорить на монологе, вести диалог на английском языке, работать индивидуально и в группах.

Продукт проекта: выступление на английском языке, оформление папки со стихами на английском языке и рисунками студентов.

2. Этапы проекта:

1. Подготовительный этап

- постановка целей, определение актуальности и значимости проекта;

- подбор методических и справочных пособий для проекта (журналы, книги, интернет-ресурсы и т. Д.) ;

- подбор видеоматериала на иностранном языке;

- подготовка студентов специальных заданий к реализации проекта.

2. Основная сцена

- неделя иностранного языка;

- мероприятия в рамках недели;

- визуальный дизайн стенда.

3. Завершающий этап

- анализ результатов проекта;

- подведение итогов, награждение.

3. План проведения недели иностранного языка

в понедельник

1. Линия, открытие недели 2-9 кл.

2. Брейн-ринг «Кладовая по-английски» 2-4 CR

3. Викторина Эрудит 5-9 KL

«Конкурс декламаций» - Конкурс поэзии на английском языке 2-6 CR

"Английский кинотеатр" (фильмы на английском языке)

"Малыш и Карлсон" 6-9 кл.

1.Игры "Кто хочет стать миллионером?" 5-9 ячеек

2. Викторина «Сказки английских писателей» 2-4 кл.

3.Конкурс рисунков «Герои английских сказок» 2-5 кл

1. Производство сказки «Теремок» 2-4 кл

2. Линейка, поведение результатов, награждение 2-9 ячейками

Брейн-ринг «Кладовая английского языка» 2-4 класс

Цель : Содействовать улучшению словарных навыков по теме «Животные» , «Азбука» .

Задачи : развить память, внимание, умение работать в группе, формирование коммуникативных навыков.

Оборудование : презентация, созданная организатором, проектором, экраном, жетонами для точек, «Словарь иностранных слов» - два словаря.

Студенты делятся на две команды, выбирают капитана, придумывают названия команд. Команда с наибольшим количеством очков побеждает.

Ход мероприятия

1. Разминка (слушайте и угадывайте значение слова, устно) :

2. Скрытое предложение. (слайд 2) Расшифруйте и запишите предложение (каждая цифра обозначает номер буквы в английском алфавите) :

Я люблю молоко и сыр - 9 12 9 11 5 13 9 12 11 1 14 4 3 8 5 5 19 5

3. Найти рифмующиеся слова : (Слайд 4)

4. Вы знаете животных? Назвать как можно больше животных на английском языке. (Слайд 6)

5. Угадай загадки : (слайд 7)

• Он живет в доме. Любит рыбу. (кошка)

• Живет в лесу. Он любит бананы. (обезьяна)

• Он очень большой и серый. (слон)

• Он маленький и серый. (мышь)

6. Расшифруй слова : (слайд 8)

7. Заполните пропуски в алфавите : (слайд 10)

A ... C .... E .... G .... I .... K .... M .... OP .... R .... T .. .. V .... XY ....

8. Подходим части Притчей : (слайд 11)

Друг нуждается, чем никогда

Восток или запад действительно друг

Яблоко в день - мой замок

Мой дом держит доктора подальше

Лучше поздно домой - лучше

Лучше яйцо сегодня, чем курица завтра

Ответы : нуждающийся друг действительно друг

Лучше поздно, чем никогда

Восток или запад - дом лучше

Яблоко в день держит доктора подальше

Мой дом - моя крепость

Лучше яйцо сегодня, чем курица завтра

подсчет и подведение итогов, награждение.

Викторина Эрудит 5-9 класс

Задача : выслушать вопрос и три возможных ответа. Выберите номер правильного ответа и станьте в холле этой комнаты. (Игроки исключаются в качестве ответа. Победителем становится тот, кто остался последним)

1. Сколько частей является частью Королевства? - 3,4,5

2. Кто является правителем Великобритании? - Екатерина 2, премьер-министр, королева Елизавета 2

3. Кто из них является известным англичанином? - Майкл Джексон, Шерлок Холмс, Леонардо Ди Каприо

4. Какой город является столицей Британии? Йорк, Лондон, Уэльс

5. На какой реке находится Лондон? - Эйвон, Темза, Северн

6. Кто написал пьесу «Ромео и Джульетта» ? - Стивенсон, Дюма, Шекспир

7. Кто написал книгу , "Гарри Поттер?" - Жюль Верн, Шарль Пьеро, Дж. К. Роулинг

8. Что такое "Рождество" ? - Рождество, Пасха, Новый год

9. Какой цветок является символом Англии? - Роза, Нарцисс, Василек

10. Как по-английски звучит слово - журнал? остановка, магазин, магазин

11.Что переводится с английского слова - brilliant - diamond, brilliant, beautiful

Примечание : правильные ответы выделены

Конкурс на чтение смешных стихов

Цель : способствовать более глубокому овладению языком.

- развитие творческих способностей учащихся;

- повысить мотивацию студентов к изучению английского языка;

- воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка;

- Развивать навыки публичных выступлений.

Оборудование : компьютер, мультимедийный проектор, оценочные листы для жюри, сертификаты для награждения.

Номинации : «Лучшее произношение», «Выразительное чтение»

Производительность детей оценивается по пятибалльной шкале в соответствии со следующими критериями :

- правильное произношение английских слов;

- выразительность чтения стихотворения.

Ход мероприятия

1. Введение. Название конкурса «Веселые стихи». Представление жюри.

2. Речь учеников - стих, который мне нравится, Мой пес Джек, Зима, Доброе утро, Моя дорогая мамочка, В зоопарке.

3. Песня учеников 3 класса «Звуки животных»

4. Речь студентов - стих - я люблю кошек, Где мои животные, Спокойной ночи, Мышонок, мне нравится, Времена года. )

5. Спектакль учащихся 2 класса - песня «Азбука».

6. Подведение итогов (заседание жюри) . Стихи - домыслы - работа с аудиторией

7. Слово жюри - итоги конкурса

Доброе утро, доброе утро

Доброе утро!

Доброе утро, доброе утро

Мы рады видеть!

Крысы любят сыр.

Повтори, пожалуйста!

Мышонок, мышонок.

Где твой дом?

Я живу под полом.

В моей квартире нет дверей!

Его зовут Джек.

Его пальто белое

с пятнами черного цвета

У нас такое веселье.

Мы бегаем и играем.

Такие хитрые уловки

Он тоже любит меня.

Весна зеленая.

Лето яркое

осень желтая

зима белая

Я видел, я видел, я видел

Лев в зоопарке

Я видел, я видел, я видел

Тигрёнок тоже.

Я видел, я видел, я видел

Большой серый кенгуру.

Я видел, я видел, я видел

Я видел их в зоопарке.

Моя дорогая, дорогая мамочка.

Я очень тебя люблю.

Я хочу, чтобы ты был счастлив

Восьмое марта!

Моя дорогая, дорогая мамочка.

Позволь мне поцеловать твое лицо.

Я хочу, чтобы ты был счастлив

сегодня и всегда!

Я люблю рыбу, я люблю яйца

Я люблю сыр и мясо

Я люблю варенье, люблю пирожные

На самом деле я люблю есть!

Мне нравится бегать по

Мне нравится смеяться и кричать!

Спокойной ночи, мама, спокойной ночи, отец

Поцелуй своего маленького сына.

Спокойной ночи, сестра, хороший брат.

Всем спокойной ночи!

Зима, зима - поехали кататься!

Зима, зима - не опаздывайте.

Зима, зима - поехали.

Зима, зима - в снегу!

Где мои животные?

Где кот?

- Под кроватью.

Где мышь?

- За домом.

Где лиса?

Где змея?

- Это в озере.

Где лягушка?

Где пчела?

- Это в дереве.

Поэзия - догадки (студенты называют конец предложения в хоре)

На реке тростник шумит.

Тихо плавает (рыба) .

Почему нет колбас?

Их хитрость (кошка) захлопнулась.

Разбудить кого угодно.

Наш петушиный будильник (петух) .

Мои ноги сжались.

Ежик маленький (ежик) .

Маленький медвежонок едва ходит.

Медведь, медвежонок, на английском языке (медведь) .

Трудный вопрос для вас :

Как звали лошадь? (Лошадь) .

Выскочил из лужи прямо на пороге

Green Beauty, на английском языке (лягушка) .

Корова означает (корова) .

Снаружи, за пределами кирпичных стен

Наша любовь {ползучая} (курица) .

Она хочет есть каждый миг.

Любит спать в лужах это (свинья).

Я все еще боюсь гусей.

Гусь по-английски просто (гусь) .

Пудель, такса и бульдог -

Все называются (собака) .

Рога такие же сильные, как молоток.

Где ты был, малыш (козел?

У кого большой и красный хвост?

Хитрость вора (лиса) .

Фруктовый компот ест из банки

На цирковой арене (обезьяна) .

Кто играет, угадайте что?

Крокодил наш, (крокодил) .

Среди зверей - интеллектуал.

Слон (слон).

Что написано? Прочитайте это!

Здесь тигр спит, наш (тигр) .

И щебетает, и поет.

И летящая птица (птица) .

Дедушка граблей травы Роб

Хочет съесть нашего кролика (кролик) .

но бабочка, которую ты знаешь

перед зеркалом нарядить свои заслуги

Говорящий наш попугай (попугай).

весь день шарлатан Да шарлатан .

Как он называл утку? - (Утка) .

Каждый критерий оценивается по пятибалльной шкале. 1-5

Наименование участника Критерии

Правильное произношение с учетом интонационной выразительности Промежуточный итог

Праздник английских сказок

Цель : познакомить студентов с произведениями английских писателей.

Задача : Развивать творческие способности учащихся, формировать позитивное отношение к чтению, расширять использование в речи учащихся языкового материала, расширять кругозор учащихся.

Подготовка :

1. Для первичной медицинской помощи в школьной библиотеке организована выставка книг русских сказок английских писателей.

2. Подготовительное домашнее задание - прочитать рассказы и нарисовать иллюстрации.

Ход проведения мероприятия

1. Музыка.

2. Ознакомление модератора с эмоциональным состоянием участников.

3. Викторина «Сказки английских писателей»

1. Угадай героя сказки на иллюстрации (слайд героя - зов героя и сказки) . (слайды 2-15)

2. Родственные авторы и названия работ. (слайд 16)

Золушка Дж. Х. Андерсон

Белоснежка и 7 гномов

Дюймовочка Братья Гримм

Принцесса на горошине Шарль Пьеро

3. Угадай героя, автора и название сказки в его характеристиках :

За каждый правильный ответ - 1 балл (минимум 3)

- Этот персонаж был добрым и заботливым, но когда его глаза встретились с осколком стекла, он превратился в эгоистичного ребенка (Кай)

- Этот персонаж скромный и застенчивый, все смеются над ним. Но в конце сказки все восхищаются его красотой (Гадкий утенок) .

- Этот герой говорит человеческим голосом, придумывает хитрые планы, притворяется другими людьми (Волк)

- Эта героиня холодная, с ледяным сердцем (Снежная королева)

- Эта героиня хотела быть вечно молодой и красивой, имела говорящее зеркало. (Волшебница)

- Маленькая, добрая, заботилась о взрослых (Красная Шапочка)

4. Физкультура «Сказочная эстафета» - бег в костюме Красной Шапочки, передача эстафеты другому.

5. «Угадай мелодию» - студенты слушают мелодию, нужно угадать, из какой сказки, цитировать или петь песню на русском языке.

6. "Чья это вещь?" - чтобы назвать, какому герою, от какого рассказа, автору сказки, принадлежит эта вещь. (Слайд 18-24)

Игра «Кто хочет стать миллионером?»

Пояснения к игре

Игра проводится для учащихся 5-9 классов. Все вопросы игры основаны на фильме о Великобритании, который студенты смотрят перед игрой (фильм прилагается) . Участвуют два игрока, они работают в парах, обсуждают варианты и дают правильный ответ. В игре пятнадцать вопросов, также предлагается четыре ответа. У игроков есть три подсказки - 50/50, помощь в зале и вызов друга, и три «огнеупорных сумм» - три сертификата на «5» . Правильно отвечая на все вопросы, студенты получают оценки в журнале.

Цель игры : познакомить студентов с достопримечательностями Великобритании

Цели игры : развить память, внимание, умение работать в парах, вызвать интерес к изучению истории и географии Великобритании.

Вопросы к игре : (правильный ответ выделен)

1. Великобритания расположена в

a) Австралия b) Азияc) Европа d) Африка

2. Официальное название штата, расположенного на Британских островах:

а) Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

б) Великобритания

в) Великобритания и Северная Ирландия

г) Великобритания

3. «Великобритания» относится к

а) Англия б) Англия и Шотландия в) Англия, Шотландия и Уэльс

d) Англия, Шотландия, Уэльс и Ирландия

4. Великобритания отделена от континента

а) Северное море б) Ирландское море в) Атлантическое море г) Английский канал

5.Все, кто родился в Великобритании,

а) английский б) валлийский в) шотландский г) британский

6.Кто глава Великобритании?

а) Королева Энн б) Король Ричард в) Королева Елизавета) Принц Гарри

7.Все говорят в Великобритании

а) английский б) британский в) шотландский г) валлийский

8.Этот человек жил в Англии

а) Леонардо Ди Каприо б) Шерлок Холмс в) Уильям Шекспир г) Мадонна

9.Какий лес славится Робин Гуд?

а) Лондонский лес б) Белфастский лес в) Шервудский лес г) Кардиффский лес

10. Фильм «Гарри Поттер» был снят в

а) Америка б) Шотландия в) Голландия г) Англия

11.В

много красивых замков.

а) Англия б) Шотландия в) Ирландия г) Уэльс

12.Что необычное зрелище в Северной Ирландии?

a) Дорога гигантов b) Лес c) Лондонский Тауэр d) Британский мост

13.Что такое знаменитый британский футбольный клуб?

a) Футбольный город b) Смена команды c) Манчестер Юнайтед d) Манчестер Болл

14. Столица Великобритании -

а) Лондон б) Уэльс в) Кардифф г) Баня

15.Как Цезарь назвал Британские острова?

a) Большая Ирландия b) Туманный Альбионк) Странная земля d) Красивая страна

«ДОМ В ДЕРЕВЕ» - «Теремок»

1. Повтор материала пройден;

2. Развитие творческих и художественных способностей учащихся.

1. Преподавание : выявление знаний, навыков учащихся начальной школы;

2. Разработка : развитие командной работы; развитие памяти; мотивация к изучению английского языка и литературы.

3. Образование : воспитание чувствительного отношения к слову в процессе обращения к другой языковой культуре; воспитание эстетических качеств ребенка при обращении к фольклору.

«ДОМ В ДЕРЕВЕ»

Автор: : Вот дом в лесу.

Мышь бежит по лесу.

Он останавливается у двери.

Он стучит в дверь.

Мышь: Тук, тук, тук. Кто здесь живет?

Мышь: кто ты?

Лягушка: я лягушка. Извини, а ты кто?

Мышь: я мышь. Привет, лягушка!

Мышь: могу я войти?

Лягушка: пожалуйста. Заходи.

Мышь: Спасибо! (войти в дом)

Автор: : Вот дом в лесу.

Заяц бежит по лесу.

Он останавливается у двери.

Он стучит в дверь.

Заяц: Тук, тук, тук. Кто здесь живет?

Лягушка, Мышь: Мы делаем.

Заяц: кто ты?

Мышь: я мышь. Извини, а ты кто?

'заяц: я заяц. Привет, лягушка! Привет, Мышь! Могу ли я войти?

Лягушка, Мышь: пожалуйста. Заходи.

'Заяц: Спасибо! (войти в дом)

Автор : Вот дом в лесу.

Лиса бежит по лесу.

Он останавливается у двери.

Он стучит в дверь.

Фокс: Тук, тук, тук. Кто здесь живет?

Лягушка, Мышь, Заяц: Мы делаем.

'заяц: я заяц. Извини, а ты кто?

Фокс: я лиса. Привет, лягушка! Привет, Мышь! Привет, Заяц! Могу ли я жить с тобой?

Все: пожалуйста. Заходи.

Фокс: Спасибо! (войти в дом)

Автор : Вот дом в лесу.

Медведь бежит по лесу.

Он останавливается у двери.

Он стучит в дверь.

Медведь: Тук, тук, тук. Кто здесь живет? Кто ты?

Мышь: я мышь.

Медведь: я медведь. Могу ли я жить с тобой?

Все: Нет, ты слишком большой! Убегать! Убегать! (медведь бежит)

Автор : Вот дом в лесу. Здесь живут лягушка, мышь, заяц, лиса! Они счастливы!

Обучение учащихся 1 класса математическим заданиям Роль задания на начальном этапе обучения. В процессе решения задач формируются основные математические понятия начального курса математики.

Стенд для недели английского языка 1 "Фестиваль языков". Сценарий праздника для учеников 8-10 классов: 1: Добрый день, дорогие друзья! Ведущий 2: Добрый день, дорогие друзья! Host 1: В татарском хосте 2: Guten Tag; Liebe Freunde.

Учебный час для учеников начальных классов ГОРОДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №11» Подготовил:

Логопедическая викторина для учащихся 1-2 классов Выполняется: учитель-логопед Владимир Назаров логопед-преподаватель Чернеева Ю.А. МКОУ "Школа-интернат №10", Нижний Новгород Речевая викторина.

Сценарий праздника «Масленица» для начальной школы Карнавал Задача: познакомить учащихся с эпизодами народных гуляний Масленицы, разыграть некоторые торжественные моменты фестиваля. Дети.

Проект предназначен для детей-сирот, учащихся 8-9 классов "Мы - журналисты" Проекта "Мы - журналисты". Введение. Выпускники, покидающие детский дом, должны обеспечить условия для нормальной жизни.

Развитие речи учащихся 5–7 классов на уроках алтайского языка с целью улучшения навыков речевого общения 1. Развитие речи учащихся является одной из основных задач обучения алтайскому языку для начинающих изучать Свободное владение языком на родном языке.

Сценарий праздника ко Дню матери для учащихся 3 класса Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас всех в этой комнате! Особенно приятно видеть здесь наших мам, любимых и

Сценарий интеллектуальной игры «Планета знаний» для учащихся 3 класса. Коллективный творческий проект «Планета знаний», 3 класс. Преподаватель: Краснобаева М. А. Этапы проектирования: 1. Начальная. Разработка ядра.

Внеклассная работа с использованием средств иностранных языков. Знания об интересах подростков, их склонностях и увлечениях, навыки, сформированные на уроке, и навыки устного иноязычного общения помогают учителям.